Ночной клуб Полигон

Отзывы о самарских стрипклубах, боулинге и бильярде.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
а скоро пятница...
а скоро пятница...
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 11:11 am
Благодарил (а): 923
Благодарили: 231

Ночной клуб Полигон

Сообщение Админ » Сб апр 24, 2004 7:38 am

пишите здесь Ваши отзывы об этом клубе! :kruto:



_________________

Клуб сменил вывеску на "ночной клуб Метелица"
Гость
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Гость » Ср июн 23, 2004 10:26 pm

Тут все на сайте с огромным рвением ищут любовных утех, так я вам советую сходить в клуб Полигон. Мне рассказывали, что там твориться, но я не особо верил и вот месяца два назад выбрался туда. Клуб конечно не высший класс, и музыка в прошлый раз была отстойная, и тёлки не очень. Так вот там есть особые конкурсы, более откровенных я не видел ни в каких других клубах: просто приглашают выйти на сцену парня и девушку без компликсов, затем просят раздеться, затем заняться оральным сексом, затем уже классическим. Всё это на глазах посетителей клуба. Жаль что тока обычно у парня не всё хорошо стоит под столь пристальным вниманием публики. А девушка в прошлый раз была очень даже ничего, сильно старалась, но парень слабоватый был.
Гость
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Гость » Вт июл 06, 2004 10:12 pm

И во сколько начинается всё вышеописанное безумие?
Был в Полигоне пару раз, но видимо, уходил всегда раньше этого феерического зрелища.
Ты когда видел?
Гость
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Гость » Пт сен 03, 2004 1:59 pm

И правда, когда такое происходит то???
Тоже много раз слышал, но не видел НИРАЗУ!!!
хотя зимой бывал неоднократно
А музыка нормальная там, разнообразная, мне нравится

Так когда туда придти то надо, чтоб ШОУ увидеть???
Аватара пользователя
Админ
а скоро пятница...
а скоро пятница...
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 11:11 am
Благодарил (а): 923
Благодарили: 231

Сообщение Админ » Сб сен 04, 2004 12:43 pm

1. пятница...
правда было это годика 1,5 - 2 назад....
вообщем гдето часика в 2-3 когда уже все подпили "слехка" :alkogol: выходит ДиДжей "Холодный" и объявляет, вообщем нужно собрать денежки на стриптиз - кто скока может, народ(мужская часть клуба) начинает насить 50 - 100 - некто даже два раза по 500 принёс, вообщем накопилось гдето около 3000 рублёф, далее Холодный объявляет:
- Гражданки, хто хочет заиметь данные 3000 руб, выходите на сцену, победительница получит всё, победительницу определит - зал :D
Вышли трое, две ничё :up: одна - МЫМРА :ass: :drugs:
Давай стриптизить, одна из нечёшных, до лифчика с трусами оголилась, дальше зассала и ушла, остались 2, обе разделись совсем, МЫМРУ чуть кружками не закидали........ фу, вали нахуй, и т.д. - УШЛА, ура!!! И тут оставшаяся такие кренделя начала выписывать, то на шпагат сядет, по на мостик, пездой к залу(да ноги широченно раздвинув....) вообщем зал был в восторге............:zvezda:
2. среда, тотже "Холодный" (а может и диджей "отмороженный") собрав с толпы около 2000р... вызывают 2 человек, муж. и жен. пола... для конкурса, кто мол кого вперёд ВОЗБУДИТ.
Парень короче бал "слехка трезв" т.е. на ногоах еле стоял, а кашолка так, не очень пьяная была.....
Ну вообщем начали они: его хватило тока на то чтоб потрогать её за сиськи и снять кофточку, далее инициативу она взяла в свои руки(губы), сперва она его раздела, хотя за трусы он сильно держался:lol:, ну и даваай его трогать "там" руками, сиськами..... а диджей тока разжигает её: давай, давай, не стесняйся красавица, переходи к более решительным действиям.
ну та не растерялась(её подружка кричит: "имя", чтож ты делаешь, прекрати, постыдись) и давай у него сосать..... а у того никаких признаков эрекции(тока глупейшая улыбка на фейсе), да ещё сельнее качаться начал из стороны в сторону... диджей ему даж стул поднёс, мол садись, расслабся, та давай ещё яростней сосать(я бы сказал даже не сосать - а ЧЕМУЛЫЗГАТЬ) ---> безрезультатно... вообщем в этот раз - парень получил всеобщее освистание а девка искупалась в аплодисментах:zvezda:, и разжилась двумя тыс. руб.

вообщем совет :ded: тем кто это желал лицезреть: как тока диджей с зала начинает собирать бабасы - жди чёнить интересного, хотя пару раз было когда деньги возвращались к владельцам, за неимением жаждущих их заработать........ да и было это давненько, ща может совсем по другому!
Гость
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Гость » Вс сен 05, 2004 9:17 am

Зрелище это начинается где-то в 2-3 часа ночи, в прошлый раз я попал на него когда ходил в воскресение ( около 3 месяцев назад ). Только в прошлый раз не собирали деньги с толпы, а сразу, как я уже писал, попросили выйти на сцену двух раскрепощённых людей.
Гость
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Гость » Пт сен 17, 2004 8:18 pm

Да-сейчас сосут за так(шампанское)-правда бывает это не часто...
Гость
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Гость » Пт сен 17, 2004 10:40 pm

а ты завсегдатай там?
говорят, небезопасный клубец и его окрестности.
можно нехило огрести тумаков от бухих молодых и дерзких молодчиков....
вот она - плата за зрелища
Аватара пользователя
Админ
а скоро пятница...
а скоро пятница...
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 11:11 am
Благодарил (а): 923
Благодарили: 231

Сообщение Админ » Сб сен 18, 2004 7:15 am

да, как сейчас - незнаю, а 2-1,5 года назад там одно время даже менты дежурили... правда они там в коме стояли, но всёжи их вид немного попридерживал пыл в
бухих молодых и дерзких молодчиков
Гость
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Гость » Сб сен 18, 2004 3:58 pm

Не знаю, сколько раз был там всегда всё довольно тихо, поэтому даже не подозревал какая у этого клуба крименальная слава. А после того как узнал ничего не изменилось, иногда бываю там, никаких разборок не видел. А ночами вообще лучше, конечно, там не ходить, для этого есть такси.
Аватара пользователя
Sanchez
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 3:44 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Sanchez » Чт сен 30, 2004 4:08 pm

Я был там несколько раз, правда в прошлом году и в начале этого...
Так вот все вышеперечисленное действительно начинается где-то в 2-3 ночи.

В первый раз попали с другом туда, так вот на сцене был конкурс из 3-х девок и 3-х парней... естественно все подпитые слегка ;) и вот конкурс:
каждая из жриц должна была как можно скорее удовлетворить чувака (минетом кстати)

Победила одна, но всем дали просто по кружке пива, а той что победила дали еще и пузырь водки.

Во второй раз был похожий конкурс, только уже надо было оттрахать девок на скорость... Прикольно со стороны было смотреть как одна бабенка кило на 120!!! наверное чувака сама чуть не оттрахала :gigi:

В общем клуб этот насколько мне известно посещают в основном проституки после трудных рабочих дней аля ночей ну и те кому необходимо снять так сказать напругу в штанах :kruto:
KKK
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2004 2:54 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение KKK » Вт ноя 30, 2004 4:46 pm

Насчет криминальности клуба: одно время там зависали ребята из бригад и беспределили там по полной программе. Сейчас довольно тихо, бузят только те кто перепорол в хламину. А перепороли там все:beer:!!! Конкурсы развратные так, как там отдыхают проститутки со многих салонов! ничего страшного, главное самому не перепить и тогда все будет хорошо!
FUCKer
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2004 5:49 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение FUCKer » Пт дек 17, 2004 6:04 pm

На счет крименальной славы уверяю, что разборки там идут постоянно!!! Сколько раз туда не ходил и постоянно была какая нибудь драчка полюбому!! Но и они бывают полезны - так для разнообразия можно и кулаками помахать! А сам клуб отстой музыка левая (попсятина одна) с выпивкой тоже не все в поряде (пиво разбавленное)! на вашем месте я бы сходил в какое нибудь другое место
Фрет
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 5:30 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Фрет » Вс янв 16, 2005 11:18 pm

Зато, насколько я слышал, это единственный клуб, за исключением профильного Флэша, где каждый вечер идёт стриптиз. Кто был, скажите - есть на что посмотреть, стоит ли идти? И во сколько лучше подойти, чтобы попасть к его началу?
al
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2005 2:20 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение al » Пт фев 04, 2005 11:15 pm

Был там совсем недавно неплохой клуб время провести можно:p
Цены вполне демократичные :kruto:
Насчёт стриптиза есть такое явление:kruto::D:kruto:
Танцуют каждый день но всего два раза по одному танцу:cry2::cry2::cry2:
Приблизительно в час и три часа
Плюс в том что раздеваются девочки полностью хотя и быстро убегают:love::love::love:
Насчёт криминала пока незамечал:rolleyes:
Будут вопросы пиши. Смогу отвечу:D
Ответить

Вернуться в «Стриптиз и ночные клубы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей