Самарская индивидуалка ?!!!!

Форум индивидуалки Самары - это отзывы и рекомендации бывалых, которые помогут организовать правильный досуг и не наделать ошибок.
Гость
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Гость » Чт май 06, 2004 2:29 pm

Cоздателю приватного форума


:приватный Форум создан для того, чтобы Вы могли там оставлять адреса и телефоны индивидуалок!
Доступ в "Приватный" форум дозволен только "Избранным".

ага ага ща прям так и начнут это делать :-)
Передавать "своих" индивидуалок кому попало из "избранных" ?
Ты за кого людей держишь?
Не, я мальчик хороший и по поведению в школе в дневнике у меня только "примерное" стояло, а по сему прошу не пинать шибко :-)
Я ж просто посмотрел со своей, "неизбранной" колокольни.
Ну на самом деле, на кой ляд мне воду на твою мельницу лить? А?
Ответь аргументированно, плиз:super:


Аватара пользователя
Админ
а скоро пятница...
а скоро пятница...
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 11:11 am
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Админ » Чт май 06, 2004 2:45 pm

Совет администратору: такие сообщения с точными именем и фамилией надо сразу грохать, а то на форуме скоро продыху не будет от доморощенных юмористов, желающих поприкалываться над своими учительницами или старушками - соседками. В конце-концов те пожалуются в ментуру, а менты с удовольствием "примут меры".
Нам это надо?
вот впринципе и главный аргумент!
у
ага ага ща прям так и начнут это делать
Передавать "своих" индивидуалок кому попало из "избранных" ?
уже передают!
(своих передавать не хочешь - а чужие посмотреть интересно:))))
То что мало пользователей - грустно, будем надеятся на лучшее!
Гость
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Гость » Чт май 06, 2004 3:02 pm

:(своих передавать не хочешь - а чужие посмотреть интересно)))
То что мало пользователей - грустно, будем надеятся на лучшее!



ТЫ НЕ ПОНЯЛ!

Если хочешь видеть новых, то и своих показывай! Не ограничивай своих же посетителей надуманной приватностью. А так получаецца, что ты просто создал форум друзей, в коих ты уверен и которые тебя не подставят, не сдадут органам. Но уж больно ограничен такой круг!

А то сам просишь, и тут же из дверей, с порога выталкиваешь подальше от себя :-(
Аватара пользователя
Админ
а скоро пятница...
а скоро пятница...
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 11:11 am
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Админ » Чт май 06, 2004 4:56 pm

чем так Вас пугает регистрация??? мыло лень действующеее показывать? создать ящик для спама - 5минут у меня есть! где светится не хочу этот ящик и регистрирую!
И насчяёт гостей! Вы хоть раз форум модерировали?
Как наберётся порядка 50 регисьтрированных и в форуме инфы поболе будет - гостям можно будет только читать!
Если хочешь видеть новых, то и своих показывай!
см Раздел - индивидуалки
Эти бабы пугаются когда им звонит чел и грит - я твой номер в нете нашёл, дай защеку натолкаю! ана грит - пашёл нахуй я не ебусь и фсё это пиздешь!
А на нас наезжают нахуй мой номер в сети, да я вас, ду у меня допизды знакомых!!?
и нахуй нам это надо???
те кто соглашаются - в разделе индивидуалки
и Ваще для таких разговоров на форуме целый раздел! ВЫ О НАС !
:umnik:
Гость
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Гость » Пт май 14, 2004 12:41 pm

Господа!
Пробовал я одну енту индивидуалку и как раз на Физкультурной!
Скажу так Твердая 4
можно кстати и анал,но я не любитель месить глину
Да,аппартаменты то же 4
lansan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2004 2:35 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение lansan » Пт май 14, 2004 3:58 pm

Енту это простите какую? Уточните конкретнее плиз.
Гость
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Гость » Сб июл 03, 2004 6:50 pm

lansan
Спасибо что по емэйлу отправил мне.это ser(удалено модератором)mbler.ru
Kain
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 8:51 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Kain » Пт июл 09, 2004 7:43 pm

я тут нашол кое што .. кто хочет пробуйте.. www.notsh.ru/act.p(удалено модератором)
Оболтус
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 5:53 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Оболтус » Пт июл 09, 2004 8:33 pm

Наебка это, я эту фотку уже раз в пятый вижу в разных местах...:umnik:
lansan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2004 2:35 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение lansan » Сб июл 10, 2004 8:09 am

Наеб"№а, причем старая. Кто то опять вылез поприкалываться. Вылезала эта фотка в октябре прошлого года. Вот выписка из переписки:
милый Лансан,
Со мной можно связаться только по почте.

И все в таком духе. Все сводится к переписке и разводу непонятно на что. Хотя явного флуда не наблюдается. Если кому удасться - ОРИТЕ ВО ВСЕ ГОРЛО Ж8-О
Уж больно фотка хороша :gigi:
Аватара пользователя
Кот
Свой
Свой
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 9:51 am
Благодарил (а): 0
Благодарили: 3

Сообщение Кот » Пн июл 19, 2004 10:01 am

Точно, это фотка затаскана, причем таскают ее в основном по сайтам знакомств. Последний раз видел ее на Samaratuday только там все прелести орала были на халяву. А насчет индивидуалок, согласен - ХУЙ найдешь. Те что на Победе смотреть страшно, иногда такие экземпляры попадаются, что сразу начинаешь понимать,что такое экстримальный секс-туризм. :gigi:
Аватара пользователя
Бродяга
Постоянный
Постоянный
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2004 2:07 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Бродяга » Пн июл 19, 2004 10:15 am

dating.omen.ru/love.p(удалено модератором)
Новый персонаж на омене.....
Из координат - только мыло :(
Гость
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Гость » Пн июл 19, 2004 10:58 am

Наверное, боятся бедолаги. Что кто-нибудь по черепу настучит за незаконную деятельность на чужой территории. В результате этих фобий приходиться страдать нам. :mad:
Аватара пользователя
Ilushan
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 11:14 am
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Ilushan » Вт авг 24, 2004 10:08 am

Запросик кинул отой ларе посмотрим что скажет если вообще что то скажет! :spy:
Paulsoft
Постоянный
Постоянный
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2004 4:41 pm
Благодарил (а): 1
Благодарили: 0

Сообщение Paulsoft » Вс окт 03, 2004 3:40 pm

Гномоуважаемые, я по поводуnotsh.ru/act.p(удалено модератором)
Где то этой весной, в марте-апреле, я забросал ее письмами, причем содержания "я хочу тебя, отдам любые деньги", с фотками, в ответах ничего определенного не было, по-моему, девочка просто тащилась от переписки, но я ее доконал, короче, встретились мы с ней, причем, сучка, тел. не дала, просто путем переписки договорились встретится в таком то месте в такой то час. Причем ее условием было то, что мы на моей территории все делаем.
Встретились... представилась Ларой, но это ее не настоящее имя, я ее пару раз подловил, назвал Ларой, она не отреагировала ) на фото она, только фотка старая, по-моему, ей на фото где то лет 20, а сейчас говорит что 25, но на вид мне показалось чуть больше. Складочки на пузе, небольшой целлюлитик на заднице... немножко поплотнее... бедра просто супер! но это мелочи. Грудка размерчиком 2, ножки стройные, пизденка ма-а-аленькая, еле протиснулся. Бельишко у нее действительно супер, примерно как на фото, она как разделась, я сразу охерел. Видно, что дорогое и очень возбуждающее. Начала с минета. Сосет действительно здорово, пожалуй, на моей памяти мне так сосали только парочка девочек. Трах на 4+, пиписька маленькая, но сильно мокрая. Орет и стонет дуром, может, правда нравится, может для понта. В общем и целом мне понравилось. А про аукцион ее (минет и все такое) рассмеялась, говорит, письма люблю читать и писать, но сдается мне, что она так парней себе подыскивает.
А фоткал ее бывший парень, там еще откровеннее, говорит, есть, и когда они поругались он взял да и накидал полон Инет ее фоток! Хотя может и пиздит.
Расскажите, может ее еще кто нибудь трахал? Она ведь мне ни телефон не оставила, ни адрес! Говорит, пиши на мыло ! Я пишу, но по-моему там ящику уже кирдык. Да, взяла она с меня 2800, еще я пожрать и выпить покупал немного, по времени где-то часов пять мы с ней были. Не жалко денег. Мои выводы следующие: 1) девочка любит трахаться, но если при этом можно заработать- почему бы и нет?
2) Либо она 100% инди, либо я не знаю, мне не удалось ее раскусить, но сдается мне, не всякому она дает... да может и не шлюха вовсе...
3) Чего-то определенно боится, чего- я тоже не понял, как я про нее начинал разговаривать, она сразу замыкалась в себе...
Вот и все пожалуй.
Ответить

Вернуться в «Проститутки и индивидуалки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], lex24, Wall и 3 гостя