Ситуация и как ее разрулить :)

Места где в Самаре проститутки стоят на улицах: Победа-Гагарина, Заводское шоссе и тд.
Ответить
man
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 11:17 am
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Ситуация и как ее разрулить :)

Сообщение man » Пт сен 24, 2004 11:22 am

Вообщем вечером едешь на тачке тормозит девка и
просит провезти буквально одну остановку по прямой где ходит транспорт да и пешком дойти мона.

2. грит подвези туда то тока денех нет. Что это значит?

3. Приехали до места назначения - и тут грит денех нет.

манагер
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 9:34 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение манагер » Пт сен 24, 2004 12:23 pm

По моему личному опыту - если девушка просит подвезти и сразу говорит, что денег нет, в 90% случаев ей действительно надо доехать бесплатно.
Если же говорит об отсутствии денег на полпути или по прибытию на место, можно смело везти в ближайший темный угол. А вообще, смотри на рожу, обычно на ней все написано большими буквами.
Аватара пользователя
sl@vOK
Приват
Приват
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 5:12 pm
Благодарил (а): 2
Благодарили: 20

Сообщение sl@vOK » Пт сен 24, 2004 1:09 pm

один случай: ехал часа в 2 ночи по Владимирской - тормозят две девушки(ничего так) - до завода Тарасова подвезти просят одну, ну едем значит беседуем - девушка подшофе, значит, руку сначала мне на коленку потом выше-выше и хватает меня за хозяйство...:eek: я ей говорю мол щас врежусь куда-нить, давай остановимся, но ей и говорить то ничего не надо было, она уже боролась с замком ширинки... притормозил я у обочины воз и пошло дело... благо машин ездило мало (2 часа ночи), но которые проезжали мимо, резко притормаживали - понаблюдать, стекла не тонированые - и медленно так уезжали....
опосля ейства привез я ее к дому, она вроде и уходить не хочет.........так и пришлось ее к себе везти и там уже по полной программе ...
такие вот случаи бывают........
и это не первый раз, в моей практике уже четвертый........
[OCA]
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 7:27 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение [OCA] » Вт окт 19, 2004 9:26 pm

Прикол рассказывал наш водитель- любитель девчонок по кадить!!
Говорит еду с аэропорта на трассе возле управы тормозят две 3 девчонки, остановил повез по домам их развести, ну они ему короче всю тираду проговорили на зацеп какую он по идее всегда говорит- он прифигел.
Итог: двоих довез до дому с третей поехал че как. Дал нам телефон одной девченки, договорились. В баню свозили пару раз. Классные девчонки попались!!.
Аватара пользователя
Antares
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 9:37 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Antares » Вт окт 19, 2004 10:01 pm

Слышал про такие счастливые истории... Самому не фартило, может ночью чаще кататься надо? Хотя куда уж чаще?:)
Leks
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 12:44 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Leks » Вт ноя 09, 2004 1:02 pm

Пацаны! Могу сказать только одно..... С тёлкой которая тебя останавливает на трассе надо договариваться сразу. Можно даже торговаться, как на рынке. И следить за ней надо в оба глаза, а то сопрёт что нибудь ценное. И предъявить будет некому, т. к они без сутенёров.Желаю всем любителям уличной любви не подхватить на конец.
Аватара пользователя
hans
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2004 10:36 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение hans » Ср ноя 10, 2004 11:10 pm

у моего друга тожа был случай...с годика полтора назад...ночью ехал колымил...две девахи голосуют...куда?.туда! скока? не обидим!:))...ну хрен с вами поехали...они обе уселись на заднее...едут..чует он че то не ладное...в зеркало глядь, а они в десна лупятся...ну ессно коряга задымила...ну он решил их, так сказать, перебить...грит - девченки, вам хорошо! вы вон че делаете, да еще и кроет вас от спиртного. давайте остановимся я курну малясь. сами будете?? те - не не будем...ну остановились..пока накидывал болтали...курнул значится он и ему хорошо стало...поехали дальше...а они опять в десна лупится, сиськи друг другу мацать, меж ног ручонки пихать (дело было кстати летом)...дружбан мой ваще в панику вдарился...коряга уже не то что дымит, а ломится из джинсы...грит им - девченки вам делать наверное нехуй, давайте просто покатаемся по городу (ну еще бы такая маза на заднем сиденье творится))))), а они ему - давай куда-нить где народу нет....у него мозги сразу набекрень...ничаго вспомнить не могёт...говорит им - не знаю...а они ему а у тебя дома?...ТОЧНО!!! У МЕНЯ ДОМА!!!....он хату снимал...попедалили они к нему домой...тока домой зашли..он пошел на кухню там типа мож чайничек поставить...ага..в комнату заходит а они уже обе голые валяются и лесбис творят.....итог: одну он отъетил во все дырочки, вторая отказалась и тока участвовала в процессе в качестве минетчицы и...как бы это назвать?...кунилингущицы! о!....вот так вот парню повезло
(Добавление)
:eek::insane::up:
Аватара пользователя
Mad
Постоянный
Постоянный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2004 4:52 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Mad » Ср ноя 10, 2004 11:35 pm

Хороший рассказик, для этих песен спец веточка имеется!
forums.php?forum=15
Аватара пользователя
VIPeR
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 5:52 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение VIPeR » Пт ноя 12, 2004 5:05 pm

Прикольный случай!!!:up::):):)
Вот свезло так свезло!!!!!!:)
MOON
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2005 2:26 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение MOON » Пн янв 03, 2005 2:52 pm

Всяко бывало но скока ночью не катался - бестолку :(((( Некоторые телки просто боятся садиться в иномарку - не знаю почему, я ж там один....
Аватара пользователя
Papindos
Новичок
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 1:28 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Papindos » Пт мар 18, 2005 4:13 pm

Все, пипец, скоро лето, нада прикупить машинку, а то послушаешь ту вас, у сакмого дымицца начинает :))
Ответить

Вернуться в «Уличные точки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей